(8-39175) 9-62-41

Uncategorised

Фильтр Cancel Filter Файл не найден
Имя файла Размер
explore subfolder image Народное голосование
A Microsoft Word file Народное голосование с. Маганск.doc Preview in Google Docs Viewer 395 KB
A Microsoft Word file Народное голосование п.Березовский.doc Preview in Google Docs Viewer 394.5 KB
A Microsoft Word file Народное голосование.doc Preview in Google Docs Viewer 412.5 KB
explore subfolder image Нормативно-правовые акты администрации Маганского сельсовета
A Microsoft Word file №80 от 28.08.2017 Порядок проведени инвентаризации дворовых, обществ. территорий.docx Preview in Google Docs Viewer 61.52 KB
A Microsoft Word file № 79 от 28.08. 2017 Порядок обществ. обсуждения проекта МП Формирование современной городской среды.docx Preview in Google Docs Viewer 25.15 KB
A Microsoft Word file №78 от 28.08. 2017 Порядок рассмотрения,оценки предложений (Дворовая территория).docx Preview in Google Docs Viewer 29.33 KB
A Microsoft Word file №77 от28.08. 2017 Порядок предост., рассмотр. и оценки предложений (Наиболее посещаемая территория).docx Preview in Google Docs Viewer 41.55 KB
A Microsoft Word file №76 от 28.08. 2017 Об общественной комиссии по развитию Городской (сельской)среды.doc Preview in Google Docs Viewer 45.5 KB
explore subfolder image Постановление № 85 от 25.10. 2017 МП Формирование городской (сельской) среды на 2018-2020
A Microsoft Word file № 85 от 2017 Об утверждении МП Формирование городской (сельской) среды.doc Preview in Google Docs Viewer 26.5 KB
A Microsoft Word file Приложение 8 Отчеты.docx Preview in Google Docs Viewer 20.9 KB
A Microsoft Word file Приложение 7 Индикаторы результативности.docx Preview in Google Docs Viewer 18.02 KB
A Microsoft Word file Приложение 6 Паспорт дворовой территории ИЖД, ЗУ.doc Preview in Google Docs Viewer 59.5 KB
A Microsoft Word file Приложение 5 Адресный перечень объектов недвижимого имущества.docx Preview in Google Docs Viewer 16.33 KB
A Microsoft Word file Приложение 4 Паспорт общественных территорий.doc Preview in Google Docs Viewer 70.5 KB
A Microsoft Word file Приложение 3 Адресный перечень общественных территорий.docx Preview in Google Docs Viewer 20.18 KB
A Microsoft Word file Приложение 2 Ресурсное обеспечение программы.docx Preview in Google Docs Viewer 19.2 KB
A Microsoft Word file Приложение 1 Перечень мероприятий муниципальной программы.docx Preview in Google Docs Viewer 33.74 KB
A Microsoft Word file Паспорт МП Формирование комфортной городской среды.doc Preview in Google Docs Viewer 195.5 KB
explore subfolder image Протоколы
A Microsoft Word file Протокол № 1 от 26.10. 2017 Общественного обсуждения МП Формирование городской сельской среды.docx Preview in Google Docs Viewer 14.5 KB
explore subfolder image Публичные слушания
A Microsoft Word file протокол публичных слушаний от 20.09.2017 по проекту Правил благоустройства.docx Preview in Google Docs Viewer 18.68 KB
A Microsoft Word file № 28-5Р от 22.09.2017 г. Об утверждении правил благоустройства территоррии.docx Preview in Google Docs Viewer 102.29 KB
An Adobe Acrobat file Проект_Формирование_комфортной_городской_среды.pdf Preview in Google Docs Viewer 3.91 MB

Порядок обжалования муниципальных правовых актов

Ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ №131-ФЗ) определяет, что муниципальный правовой акт – решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер. 

Согласно статье 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

Муниципальные правовые акты обязательны для исполнения всеми находящимися на территории муниципального образования гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, органами и должностными лицами государственной власти и местного самоуправления, юридическими лицами, их должностными лицами, общественными объединениями.

Муниципальные правовые акты могут быть нормативными правовыми актами и индивидуальными правовыми (ненормативными) актами.

Под нормативным правовым актом понимается изданный в установленном порядке акт правомочного органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления, содержащий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Под индивидуальным правовым (ненормативным) актом понимается изданный в установленном порядке акт правомочного органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления, носящий индивидуально-разовый, индивидуально определенный характер.

В соответствии с ч. 1 ст. 48 ФЗ №131-ФЗ муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено:

1. органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта;

2. судом;

3. уполномоченным органом государственной власти РФ (уполномоченным органом государственной власти субъекта РФ) в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов РФ.

Таким образом, законодателем предусмотрено три самостоятельных способа защиты интересов граждан и юридических лиц, нарушенных принятием муниципального правового акта.

Первый способ 

Ст. 33 Конституции РФ закреплено право граждан Российской Федерации обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления, т.е., гражданин вправе обратиться непосредственно в органы местного самоуправления или должностному лицу, в том числе по вопросам связанным с принятием муниципального правового акта, при этом не имеет значения, о нормативном правовом акте идет речь или об индивидуальном правовом.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Второй способ 

В зависимости от вида муниципального правового акта определяется порядок обжалования - законодателем предусмотрен порядок обжалования нормативных правовых актов и порядок обжалования ненормативных правовых актов.

Порядок обжалования нормативных правовых актов регламентирован Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (далее - АПК РФ).

В соответствии с требованиями КАС РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией РФ, законами и другими нормативными правовыми актами, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

Порядок производства по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов предусмотрен главой 21 раздела 4 КАС РФ.

  Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства и в порядке, предусмотренном АПК РФ.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.

Порядок обжалования ненормативных правовых актов закреплен в Законе РФ «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», КАС РФ и АПК РФ.

Муниципальные правовые акты индивидуального (ненормативного) характера быть обжалованы в суд, в том числе, если в результате их принятия:

• нарушены права и свободы гражданина;

• созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;

• на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Порядок обжалования ненормативных правовых актов закреплен в главе 22 раздела 4  КАС РФ

Некоторые муниципальные правовые акты ненормативного характера, органов и должностных лиц местного самоуправления обжалуются в порядке не гражданского, а арбитражного судопроизводства в соответствии с главой 24 АПК РФ.

В соответствии со ст. 29 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений, экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе об оспаривании ненормативных правовых актов органов местного самоуправления, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Дела об оспаривании муниципальных правовых актов ненормативного характера, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ.

Третий способ 

Ст. 48 ФЗ №131-ФЗ предусматривает возможность отмены и приостановления муниципальных правовых актов органов местного самоуправления как уполномоченным государственным органом РФ, так и уполномоченным государственным органом субъекта РФ, в отношении переданных ими государственных полномочий. При этом законодательством не предусмотрены условия и основания подобных действий.

Согласно ч. 1 ст. 21 Федерального закона №131-ФЗ органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Приложение к Решению

Маганского сельского Совета депутатов

№23-3Р от «21» февраля 2017

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведении публичных слушаний в

муниципальном образовании Маганский сельсовет

Глава I. Общие положения

Статья 1. Основные понятия

1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Маганский сельсовет (далее – сельсовет) как одной из форм реализации прав жителей сельсовета на непосредственное участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления по вопросам местного значения.

2. Публичные слушания проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Маганского сельсовета (далее – Устав) и настоящим Положением.

Статья 2. Цели проведения публичных слушаний

1.Публичные слушания проводятся в целях:

1) информирования жителей и органов местного самоуправления Маганского сельсовета о фактах и существующих мнениях по вопросам публичных слушаний;

2) выявления общественного мнения по вопросам, выносимым на публичные слушания;

3) осуществления связи (диалога) органов местного самоуправления с общественностью и населением сельсовета;

4) подготовки предложений и рекомендаций по вопросам публичных слушаний;

5) оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления.

Статья 3. Принципы проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся на основе равного, свободного и добровольного волеизъявления. Правом на участие в публичных слушаниях с правом решающего голоса обладает каждый дееспособный гражданин, достигший к моменту проведения публичных слушаний 18 лет, зарегистрированный по месту жительства на территории сельсовета и проживающий в границах территории сельсовета (право решающего голоса), а

также любой гражданин Российской Федерации с правом совещательного голоса.

2. Проведение публичных слушаний осуществляется гласно. Каждый член местного сообщества вправе знать о дате, времени, месте проведения публичных слушаний, о вопросах, выносимых на публичные слушания.

Статья 4. Вопросы, выносимые на публичные слушания

1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект Устава, а также проект решения Маганского сельского Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами;

2) проект бюджета сельсовета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании сельсовета.

2. На публичные слушания могут выноситься иные вопросы местного значения и проекты нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством.

3. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса.

Глава II. Назначение публичных слушаний

Статья 5. Инициатива проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе населения сельсовета, Маганского сельского Совета депутатов (далее – Совет депутатов) или главы Маганского сельсовета.

По инициативе Совета депутатов проводятся публичные слушания:

1) по проекту Устава и по проекту решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав;

2) вопросы преобразования сельсовета.

Назначение публичных слушаний по инициативе Совета депутатов оформляется решением Совета депутатов.

По инициативе Главы сельсовета на публичные слушания выносятся:

3) проекты бюджета и отчет о его исполнении,

4) проекты планов и программ развития Маганского сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

По данным вопросам назначение публичных слушаний оформляется постановлением главы сельсовета.

2.Совет депутатов назначает проведение публичных слушаний по собственной инициативе или по инициативе населения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе главы сельсовета, назначаются им самостоятельно.

3. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени населения может выступить инициативная группа граждан, достигших возраста 18 лет и постоянно проживающих на территории сельсовета, в составе не менее 10 человек, обладающих избирательным правом. В поддержку инициативы проведения публичных слушаний инициативная группа представляет в Совет депутатов подписи не менее 3 процентов жителей сельсовета, обладающих избирательным правом. Сбор подписей производится на подписных листах, которые изготавливаются инициаторами самостоятельно по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

В ходатайстве инициативной группы о проведении публичных слушаний должны быть указаны фамилия, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства каждого члена инициативной группы, вопрос, выносимый на публичные слушания, обоснование необходимости проведения публичных слушаний, предлагаемый состав выступающих на публичных слушаниях. К ходатайству прилагается проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, информационные и аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний.

4. Вопрос о назначении публичных слушаний должен быть рассмотрен Советом депутатов не позднее чем через 30 календарных дней со дня поступления ходатайства инициативной группы. Инициативная группа граждан, ее представители должны быть извещены о дате и времени проведения заседания совета депутатов по рассмотрению вопроса о назначении публичных слушаний.

На заседание Совета депутатов кроме инициативной группы в обязательном порядке приглашаются должностные лица, в компетенции которых находятся вопросы, предлагаемые к рассмотрению, специалисты.

5. Совет депутатов имеет право отказать в рассмотрении предложения о назначении публичных слушаний в следующих случаях:

1) вопрос, изложенный в проекте муниципального правового акта, не находится в компетенции органов местного самоуправления;

2) инициативная группа не собрала необходимого количества подписей жителей сельсоветав поддержку инициативы проведения публичных слушаний;

3) проект муниципального правового акта не соответствует Конституции Российской Федерации, федеральным и краевым законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Красноярского края и Уставу.

6. В случае принятия решения об отказе в назначении публичных слушаний данное решение направляется членам инициативной группы в течение 15 календарных дней со дня его принятия. В решении должны быть указаны причины отказа в проведении публичных слушаний.

Совет депутатов вправе вернуть инициативной группе пакет документов, если представленные на рассмотрение документы не соответствуют пункту 3 статьи 5 настоящего Положения.

Инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данному проекту после устранения недостатков.

8. В решении Совета депутатов, постановлении главы сельсовета о назначении публичных слушаний должны быть указаны:

1) цели назначения публичных слушаний;

2) вопросы, выносимые на общественные слушания;

3) дата, время и место проведения публичных слушаний;

4) форма оповещения населения о проводимых общественных слушаниях.

9. Публичные слушания должны быть проведены не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний.

Глава III. Проведение публичных слушаний

Статья 6. Подготовка к проведению публичных слушаний

1.Организация проведения публичных слушаний по инициативе Совета депутатов и по инициативе главы сельсовета возлагается на администрацию Маганского сельсовета (далее –Администрация). Организация проведения публичных слушаний по инициативе граждан осуществляется ими самостоятельно.

2. Публичные слушания могут проводиться в рабочее время и в выходные дни. Проведение публичных слушаний в нерабочие праздничные дни не допускается.

3. Председательствующим на публичных слушаниях может быть:

1) глава сельсовета;

3) заместитель главы сельсовета;

4) специалист Администрации, в компетенции которого находится рассматриваемый вопрос.

4. Администрация организует подготовку необходимых информационных материалов к публичным слушаниям.

5.Все участники публичных слушаний перед началом публичных слушаний регистрируются в листе регистрации (приложение 4 к Решению).

6. Перед началом публичных слушаний утверждается секретариат и устанавливается регламент (максимальное время проведения, порядок и продолжительность выступлений, приема письменных замечаний и предложений, подведение итогов и т.д.).

7. Участники публичных слушаний вправе направлять на имя инициаторов публичных слушаний предложения и замечания, касающиеся вопросов, вынесенных на публичные слушания, в письменной форме. Все присутствующие на публичных слушаниях граждане, представители организаций, общественных объединений имеют право высказывать свои предложения и замечания по рассматриваемым вопросам в порядке, предусмотренном регламентом проведения публичного слушания. Все поступившие замечания и предложения выносятся на обсуждение всех участников публичного слушания.

8. Во время проведения публичных слушаний секретарем ведется протокол (приложение 3 к Решению), который подписывается председательствующим и секретарем.

В протоколе в обязательном порядке указываются:                                                                                                                                                              1) дата, время и место проведения публичных слушаний;                                                                                                        2) число граждан, участвующих в публичных слушаниях;                                                                                                                 3) проект правового акта, вынесенного на публичные слушания;                                                                        4) председательствующий, секретарь публичных слушаний;                                                                                 5) кратко излагаются выступления председательствующего, граждан, участвующих в публичных слушаниях, поступившие замечания, предложения;                                                                  

  6) итоги голосования по проекту правового акта, вынесенному на публичные слушания;                        

          7) решение, принятое по результатам публичных слушаний.

К протоколу прилагаются замечания, предложения, поступившие от граждан в письменном виде. На публичных слушаниях по инициативе организаторов их проведения могут присутствовать представители средств массовой информации.

8. Протокол публичных слушаний должен быть оформлен не позднее 5 календарных дней со дня их проведения и должен содержать позиции, мнения, замечания и предложения участников слушаний по всем вопросам, выносимым на публичные слушания.

9. По итогам публичных слушаний, на основании протокола о проведении

публичных слушаний в течение 3-х рабочих дней со дня проведения публичных слушаний организатор проведения публичных слушаний готовит заключение о результатах публичных слушаний (приложение 2 к Решению), которое должно содержать мотивированные выводы, со ссылкой при необходимости на нормативные правовые акты, по внесенным предложениям и замечаниям.

10. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию не позднее чем через 15 календарных дней со дня окончания публичных слушаний.

11. Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер.

Глава IV. Особенности организации и проведения слушаний по проекту Устава, проекту бюджета и отчета о его исполнении, вопросу о преобразования

Статья 7. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях Устава и проекта решения совета депутатов о внесении изменений в Устав

1. Проект Устава и проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав рассматриваются на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом.

2. Решение о назначении публичных слушаний по данному вопросу принимается Советом депутатов.

3. Организация проведения публичных слушаний по проекту Устава и проекту решения совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав возлагается на Администрацию сельсовета.

4. Проект Устава и проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом депутатов вопроса о его принятии. Одновременно публикуются порядок учета предложений по указанному проекту, порядок участия граждан в его обсуждении, а также решение Совета депутатов о назначении публичных слушаний по проекту.

5. Публичные слушания по проекту Устава или проекту решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав проводятся не ранее чем через 15 дней после дня опубликования проекта, но не позднее, чем за пять дней до дня рассмотрения Советом депутатов вопроса о его принятии.

Статья 8. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта бюджета Маганского сельсовета и отчета о его исполнении

1. Проект бюджета Маганского сельсовета и годовой отчет о его исполнении рассматриваются на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом, Положением «О бюджетном процессе в Маганском сельсовете.

2. Решение о назначении публичных слушаний по данному вопросу принимается главой сельсовета.

3. Организация проведения публичных слушаний по проекту бюджета и отчету об исполнении бюджета сельсовета возлагается на Администрацию сельсовета.

4. Решение о назначении публичных слушаний по проекту бюджета сельсовета и отчету об исполнении бюджета принимается в течение 5 дней после внесения указанного проекта (отчета) в совет депутатов и публикуется в соответствии с настоящим порядком вместе с проектом (отчетом). Указанный проект (отчет) публикуется вместе с приложениями к нему, в которых содержатся сведения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к составу показателей, в обязательном порядке, представляемых для рассмотрения решения о бюджете.

5. Публичные слушания по указанному проекту (отчету) проводятся не ранее чем через 10 дней после дня опубликования (обнародования) проекта.

6. Заключение о результатах публичных слушаний подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в официальных средствах массовой информации.

Статья 9. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях вопроса о преобразовании Маганского сельсовета

1. Публичные слушания по вопросу о преобразовании сельсовета проводятся в соответствии с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом.

2. Решение о назначении публичных слушаний по данному вопросу принимается Советом депутатов.

3. Организатором по проведению публичных слушаний по вопросу о преобразовании сельсовета является Администрация сельсовета.

         

Глава V. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

Статья 10. Проведение публичных слушаний по проекту генерального плана и проекту внесения в него изменений

1. Проект генерального плана и проект изменений в него подлежат официальному опубликованию в объеме, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2. Публичные слушания по проекту генерального плана и проекту изменений в него организуются и проводятся Администрацией сельсовета в порядке, определенном Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, с учетом положений настоящей главы.

3. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей сельсовета о времени и месте их проведения до дня официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее 1 месяца и не более 3 месяцев.

4. Согласование и утверждение генерального плана и изменений в него осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, действующего законодательства Российской Федерации и Красноярского края.

Статья 11. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки

1. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки проводятся в целях соблюдения прав граждан на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

2. Глава сельсовета при получении проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.

3. Проект правил землепользования и застройки включает в себя:

1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила;

2) карту градостроительного зонирования;

3) градостроительные регламенты.

4. В целях обеспечения равных возможностей при проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений, территория сельсовета по решению главы администрации сельсовета может быть разделена на части и определен порядок учета предложений граждан по проекту правового акта.

5. Для проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки территории сельсовета постановлением главы сельсовета создается комиссия. Работа комиссии осуществляется в соответствии со статьей 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящим положением.

6. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

7. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории сельсовета публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории сельсовета. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

8. Участники публичных слушаний по вопросу землепользования и застройки вправе в установленном порядке и сроки представляют в Администрацию сельсовета свои предложения и замечания, касающиеся вопроса публичных слушаний, для включения их в протокол публичных слушаний.

9. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных

слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе сельсовета. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

10. Утверждение правил землепользования и застройки осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, действующего законодательства Российской Федерации и Красноярского края.

Статья 12. Проведение публичных слушаний по вопросам специальных согласований

1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на изменение одного вида разрешенного использования земельных участков с менее ценных сельхозугодий на более ценные и объемов капитального строительства на другой вид такого использования, разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, на включение земельных участков в черту населенных пунктов, направляет заявление о предоставлении соответствующего разрешения и приложенные к нему документы в Администрацию сельсовета.

2. Организатором проведения публичных слушаний по данному вопросу является комиссия, создаваемая постановлением Администрации сельсовета. При организации публичных слушаний руководствуется положениями статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей сельсовета о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

5. Сообщение о проведении публичных слушаний публикуется в средствах массовой информации и на официальном сайте.

6. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

7. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в

комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

8. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

9. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе сельсовета.

10. На основании полученных рекомендаций глава

сельсовета в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

11. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид

использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

12. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный

регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

Статья 13. Проведение публичных слушаний по вопросам о проектах документации по планировке территории

1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения Администрации, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях в соответствии с требованиями установленными статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:

1) территории, подлежащей комплексному освоению в соответствии с договором о комплексном освоении территории;

2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства,

огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;

3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

VI.Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний

Статья 14. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется из следующих источников:

1) по проекту Устава, проекту решения совета депутатов о внесении изменений в Устав, проекту бюджета сельсовета и отчету о его исполнении, по вопросам преобразования - из средств местного бюджета;

2) по проекту планов и программ развития сельсовета, по проектам правил землепользования и застройки поселения, а также по проектам изменений, вносимых в правила землепользования и застройки поселения (за исключением случая, когда внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением и реконструкцией отдельного объекта капитального строительства) – из средств местного бюджета;

3) по проекту изменений, вносимых в правила землепользования и застройки поселения в случае, когда внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением и реконструкцией отдельного объекта капитального строительства – за счет лиц, заинтересованных во внесении таких изменений;

4) по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий в поселении – за счет средств местного бюджета;

5) по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельного участка с менее ценных сельхозугодий в более ценные и объекта капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки – за счет лиц, заинтересованных в принятии таких решений.

VII. Заключительные положени

1. Настоящее Положение является обязательным для органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, граждан, общественных объединений и организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, расположенных на территории сельсовета.

2. Лица, виновные в нарушении процедуры проведения публичных слушаний, предусмотренной настоящим Положением, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1 к Положению

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

          Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем предложение инициативной группы, граждан Маганского сельсовета о вынесении на публичные слушания проекта __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(полное наименование муниципального правового акта)

N
п/п

Фамилия,
имя,  
отчество
(полностью)

Год (в возрасте
18 лет на день
сбора подписей -
день и месяц)
рождения  

Адрес места
жительства

Серия и номер
паспорта или
заменяющего
его документа

Подпись

Дата  
внесения
подписи

1

2

3

4

5

6

7

             
             

Подписной лист заверяю:

__________________________________________________________________

         (фамилия, имя, отчество (полностью), адрес места жительства,

________________________________________________________________________________

   серия и номер, дата выдачи паспорта или заменяющего его документа лица,

________________________________________________________________________________

           являющегося руководителем инициативной группы)

Приложение 2 к Положению

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Публичные слушания назначены решением Маганского сельского Совета депутатов (постановлением Администрации Маганского сельсовета) от «_____» _________ 20____ № _____.

Тема публичных слушаний:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата проведения публичных слушаний «_____»______________ 20___г.

В публичных слушаниях приняли участие ________ граждан Маганского сельсовета , имеющих право решающего голоса при обсуждении ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________и ____________________ гражданина, имеющих право совещательного голоса.

     В ходе обсуждения _____________________________________________, замечания, предложения от участников публичных слушаний поступало (не поступало).

N
п/п

Вопросы, вынесенные
на обсуждение      

Предложения и дата
их внесения      

Предложение      
внесено          
(поддержано)    

Итоги      
рассмотрения
вопроса    

 

Формулировка вопроса

Текст предложения

Ф.И.О. участника
публичных слушаний

 
 

Формулировка вопроса

Текст предложения

Ф.И.О. участника
публичных слушаний

 

Глава сельсовета       ________________                    _____________________          

                                                  (подпись)                                                                                                        ФИО

Приложение 3 к Положению

Протокол

публичных слушаний

Место проведения публичных слушаний: __________________________________________________________________

Дата проведения: «____»___________ _______ года

Время проведения: начало слушаний - ___.____.

Окончание слушаний - ___.____.

Способ информирования: ______________________________________________

Основание для проведения публичных слушаний: _________________________

Публичные слушания проводятся в соответствии __________________________

Инициатор публичных слушаний – ______________________________________
Организатор публичных слушаний – ____________________________________

Тема (вопрос) публичных слушаний _____________________________________
Участники публичных слушаний:
____________________________________________________________________

Жители Маганского сельсовета в соответствии с листом регистрации

Перечень поступивших письменных обращений граждан и их объединений:      

____________________________________________________________________

(даты поступления и номера входящих)

В ходе публичных слушаний по обобщенным материалам могут быть приняты к рассмотрению следующие замечания и предложения:

№п/п

Замечания и предложения

   

Перечень отклоненных замечаний и предложений

№п/п

Замечания и предложения

Основание отклонения

     

Председатель публичных слушаний __________________ (_____________)

Секретарь публичных слушаний ____________________ (______________)

Примечание: при проведении общественных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в протоколе о проведении общественных слушаний дополнительно указывается количество публикаций (наименование

СМИ, дата публикации), количество ответов на запросы граждан и их объединений с указанием даты и номера исходящей корреспонденции, место и

время проведения градостроительной экспозиции, при необходимости указывается, когда производилось дополнительное информирование о проведении общественных слушаний (наименование СМИ, дата), рекомендуемый вариант градостроительного решения, протокол подписывается представителем администрации, представителем сектора архитектуры и градостроительства, представителем застройщика (заказчика, инвестора).

Приложение 4 к Положению

Лист регистрации участников публичных слушаний по теме (вопросу)

________________________________________________________

«______» __________________ 20_____ года

№ п/п

Ф.И.О. участника

Дата рождения

Адрес, место жительства

 

1

       

2

       

3

       

4

       

5

       

6

       

7

       

8

       

9

       

10

       

11

       

12

       

 

 

© 2015 Официальный сайт Администрации Маганского сельсовета, Березовского района, Красноярского края